Почтовые отделения Астрахани переходят на новый формат обслуживания

В Астраханском филиале Почты России началась реализация проекта по созданию почтовых отделений нового формата.

Проект предусматривает перемещение зоны хранения почтовых отправлений в бэкзону клиентского зала, что позволит оптимизировать производственные процессы в ОПС, облегчит поиск отправлений, увеличит скорость обслуживания и даст возможность клиентам наблюдать за поиском своей посылки или мелкого пакета.

Кроме того, в клиентский зал будут вынесены рабочие места начальников ОПС. Руководители почтовых отделений смогут видеть, как работают сотрудники, а при необходимости будут подключаться к обслуживанию клиентов.

Пока изменения произошли в трёх почтовых отделениях Астрахани — № 11, 18 и 26. За короткий период была проделана огромная работа, связанная с интерьерными изменениями отделений связи и функциональными нововведениями в работе операторов.

«Обслуживание клиентов по принципу универсального окна позволило сократить очереди в почтовых отделениях, рациональнее использовать рабочее время. Уверен, что в ближайшее время клиенты оценят эффективность и этого проекта, — отметил директор Астраханского филиала Почты России Олег Дегтярев. — До конца 2016 года на новый формат работы перейдут 36 отделений почтовой связи».

Пресс-служба УФПС Астраханской области — Филиала ФГУП «Почта России»
Яндекс.Метрика